Студийный фон

Студийный фон

508
0

Прежде, чем приобрести студийный фон, нужно подумать о том, как он будет смонтирован. Существует несколько аспектов, на которые обращают внимание, при выборе системы установки фона: стоимость, практичность и возможность быстрой сборки.

Стоимость напрямую зависит от устройства конструкции и имени производителя. Может быть так, что на одном и том же предприятии изготавливают продукцию для разных брендов, следовательно, цена может отличаться очень сильно, а качество будет таким же. Или прямо противоположный вариант – полулегальный изготовитель делает копии известного бренда, используя низкосортные комплектующие для удешевления производства и получения сиюминутной прибыли. В этом случае о качестве лучше не упоминать. Но каждый знает, что он продаёт, и уважающие себя интернет магазины сами следят за качеством продукции.

i (6)

Возможность быстрой установки и последующего демонтажа – характеристика ценная и важная. Если студия находится дома, то она организовывается на короткое время. После использования необходимо всё спрятать до следующего раза. Профессионалам этот критерий тоже актуален. Часто возникает необходимость обустройства студии на выезде, там, где хочет заказчик. И неважно, что это: частный дом, кафе или офис. Популярным решением такой проблемы могут быть, так называемые ворота, состоящие из двух стоек и перекладины, на которой и закрепляется фон.

В плане функциональности и удобства самой лучшей может быть та система, которая позволяет поменять фон, затратив при этом минимум времени и сил. В этом случае предпочтительней выглядят стационарные образцы, где присутствуют общепризнанные белый, серый, чёрный, а также тот, что нравится фотографу и меняются они очень быстро. Такие системы крепятся на потолке или стене, выглядят как кронштейны и рассчитаны на один, два, три, четыре или шесть полотен. Чем больше образцов установлено изначально, тем проще будет производиться их замена. Какой из вариантов выбрать, каждый решает сам, потому что предпочтения у каждого разные, а размеры студии тоже играют роль. Привод может быть ручным или автоматическим. Первый более простой и надёжный, второй более удобный и престижный.

Фоны рулонного типа, даже на выезде удобнее закреплять на кронштейнах, которые в свою очередь крепятся на стойках. Это проще, чем продевать перекладину через весь рулон. Тубусы для намотки могут быть не только картонными, но и алюминиевыми – всё для удобства фотографа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ